BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

четверг

Эх, не все коту масленица

Кинулся, а уже вечер, решил исполнить свое обещание и поделится сегодняшним книг-дозором.

народная пословица гласит: "Не все коту масленица", вот и мне сегодня повезло но не до конца:0). Я привык к электорнным вариантам ознакомлением с книгой, на этот раз - облом. Книга есть, но только в бумажном варианте. Но она настолько полезная, что я не смог ее обойти.

Благодаря Антону Рожкову набрел на хорошую книженцию. Я ее сам не чиатал, но Антон очень уж рекомендует.

Для любителей халявы, могу сказать, что в электронном варианте ее нет, пока. Куплю, сделаю, но только для своей приватной библиотеки и только в ознакомительных целях. Я считаю такие книги лучше читать не с монитора.

Купить ее можно на Озоне или Болеро.
На Болеро дешевле).
Так, что это за книга?

"Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет"
От издателя
"Основы контентной оптимизации" - уникальное издание в области Интернет-маркетинга. На страницах этой книги начинающий специалист по продвижению бизнеса в Интернете сможет найти решение одного из ключевых вопросов Интернет-маркетинга - вопроса привлечения на сайт посетителей, потенциальных клиентов и партнеров. Уникальная методика привлечения, получившая название "контентная оптимизация", в разработке которой автор книги принимал самое непосредственное участие, раскрыта в этом издании на доступном рядовому читателе уровне, и готова к применению в практической деятельности.
Твердая теоретическая база, подкрепленная "живыми", взятыми из реальной жизни примерами, четкая структура, живой и образный язык - все это делает "Основы контентной оптимизации" настольной книгой как для начинающих, так и для опытных специалистов в области Интернет-маркетинга.
Отзывы на Озоне
"Огромное спасибо авторам издания, книга просто великолепна. В ней на потрясающе простом и лаконичном языке описываются достаточно сложные вещи так, что они сразу становятся понятными. Вся технология поискового продвижения как на ладони, еще раз спасибо."

"До прочтения книги, я можно сказать, был новичком в деле оптимизации. По прочтению у меня абсолютно структурировались мои знания в теме, все разложилось в голове по полочкам. Язык очень доступный, простой. Автору спасибо. Слышал про второе издание - с нетерпением жду."


"Все казалось: вот, вот оно, близко, на следующей странице... Книга кончилась и я понял, что ждал напрасно. Все, что в ней есть полезного, знают и люди, оптимизировавшие один-единственный сайт.Страшное разочарование."

Не знаю как вы, а я заказал.

Получу, обязательно оцифрую для своей приватной библиотеки.

Комментариев нет:

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR