BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

четверг

Хохло-блоггеры! Земы! Кто есть кто и где живет или все на сходку к Петровичу

Не обижайтесь на "Хохло-блоггеры", я сам с Украины). Я же любя.
Так вот, давеча началась перепись, не ради интереса, а ради вашей пользы:
Кстати, в этом году я дострою свой дом и в следующем году, летом, ежели будет все ладушки, организую встречу всех желающих. Здесь и природа и озеро, места всем хватит. К особо буйным прикреплю мою кавказскую овчарку), но таких просто не будет), надеюсь. Будет интересно(я уже сейчас продумываю что и как), так что готовьтесь к Петровичу на сходку).
Первый шаг, это собрать блоггеров с Украины в единый реестр, чтобы знать сколько нас и соотвественно планировать встречу(надо придумать ей название :0)).
Сейчас я буду формировать список блоггеров-земляков(с Украины), все желающие могут оставлять свои данные в комментариях.


Сюрприз? Ну чтобы узнавать сюрпризы во время нужно просто подписаться на этот RSS.

Комментариев нет:

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR