BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

среда

Без сабмита никак

Сегодня зашел на блог SEO Критика, не скрою мне нравится этот блог за информативность и практичность в сео-сфере, поэтому бываю там часто. Максим пишет интересно и по существу. Попробовав его поиска по сео-блогам - действительно актуально и работоспособно. Надеюсь, в будущем блогов прибавится.
Но сейчас не об этом. Автор выложил базу русскоязычных каталогов и вот что он по этому поводу пишет:

База каталогов для сабмита статей

Захотелось мне посабмитить статью Да не просто посабмитить, а по русскоязычным артикл-директориям. Приметил я значит один тип каталогов, напарсил их штук 250, немножко подчистил, проверил статус-коды и начал сабмитить. Полностью удовлетворив свое похотливое желание, решил поделиться с вами этой базой.Вот списочек из 100 директорий, да не простых, а именно из тех, после сабмита в которые я нажал кнопочку “Успешно” в своем сабмиттере и получил письмецо на почту.

Ну, а саму базу найдете на его блоге :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо, очень приятно, когда про тебя пишут ;)
Насчет аськи - странно вроде в ней. У меня там антиспам стоит - может его пройти не можешь?
Если достучишься - я с 10 по Москве буду в аське.

Unknown комментирует...

Надеюсь, эти обзоры будут постоянными :) Удачных постов и до встречи на армаде)

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR