BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

вторник

Кто он Артем Майнас?

Я прошу прощение у блога посвященного рекламе, что без очереди влез с этим интервью, ну уж очень откровенным получилось, на мой взгляд. Следующий обзор именно о рекламе.

Давеча на своем блоге я предложил взять интервью у начинающих блоггеров. Смельчаков из начинающих не оказалось.

Видать стесняются новички выходить на свет Божий. Нужен пример от старших товарищей, матерых, закаленных в боях).
По поводу боев - это, конечно, шутка, но доля правды есть. Быть блоггером и индивидуальностью - это нужно уметь. Не боятся ошибок и наездов, конструктивно общаться... Все это и еще многому можно научиться если ты решил стать блоггером-профи.

Мой гость, я думаю, четко подходит под эти понятия, а главное, он наверняка знает, чего хочет, как блоггер;0).

Привет, Артем, спасибо, что согласился показать пример для новичков. Когда ты начинал вести блог, ты знал чего хотел и изменились ли твои намерения сейчас, когда прошел определенный путь-этап?
Когда я начинал вести свой блог, я только начинал ориентироваться в блоггинге. Я просто знал, что создаю не блог-однодневку, а серьёзный проект с длительной перспективой. Моя основная цель - достигнуть пика популярности, показав при этом, что при желании каждый солдат может стать генералом...

Думаю, что за это время цель не изменилась, просто она стала значительно ближе...

Блоггерство - дело тонкое, какие ключевые моменты ты бы хотел выделить?
Первый и главный момент заключается в том, что нужно слушать и критиков и комментаторов, но при этом помнить, что этот блог - твоя частная собственность. Блоггер - существо социальное, он не в лесу живёт и весьма сильно зависит от окружающей команды. Я считаю, что у меня сильный самодостаточный блог, но при этом я вижу, что ссылки с других блогов дают мне огромную часть трафика. Если в какой-то момент ссылок становится меньше - посещаемость резко идёт на спад.

Это очень важно - сформировать вокруг себя сильную команду блоггеров твоей тематики. Вместе выжить и развиться гораздо проще...

Я не хочу лезть в твою личную жизнь, но все таки, как относятся близкие к твоей деятельности в интеренете?
Нейтрально. С одной стороны я ухудшаю здоровье, сидя перед компьютером. Но с другой стороны, это то, что позволяет зарабатывать хорошие деньги. Сейчас я воспринимаю блоггинг только как работу и средство продвижения себя в профессиональном плане. И я очень рад, что близкие люди меня понимают... )))

Завидую, меня изначально потакали, пока тоже не начал приносить деньгу в дом из Инете. Что для тебя главное в человеке?

Для меня главное - быть таким, каким я хочу быть и делать то, что нравится. Ещё думаю, что плох человек, у которого нет глобальных целей...

Ты читаешь мои мысли)? Я как раз хотел тебя спросить о твоих жизненно-глобальных стремлениях. У тебя есть какие-нибудь цели отличающиеся от шаблонных: дом, дерево, сын и так далее?
Такие цели у меня есть... Я хочу возглавить рейтинг Яндекс-Блогов и после этого стать BrandFace крупной корпорации... Также у меня есть желание помелькать на ТВ и поулыбаться людям с биллбордов... Сменить место жительства на что-то значительно более южное...

Хорошо, когда есть к чему идти. Как думаешь, для реализации этих целей что важнее- иметь деньги или связи?

Есть замечательное выражение - "Не имей сто рублей, а имей сто друзей"... Я его придерживаюсь. Деньги - это просто бумага, а связи - это наше всё...

Что потом? Когда достигнешь своих целей? Появятся новые или ты привык довольствоваться чем, что есть?
Конечно появятся новые! Мне нужно больше не потому, что я жадный, а потому, что мне интересен сам процесс достижения амбициозной цели... Стоять на месте - это банально скучно...

Ты думал о том, что ты после себя оставишь потомкам?
Нет, это меня никогда не интересовало... У потомков своя жизнь и своя голова на плечах... Так пусть они о своей жизни позаботятся сами... )))

Вернемся к блогосфере. Как ты относишься к конфликтам среди блоггеров?
Да, безусловно к ним нужно готовиться. Люди слишком разные и слишком сложные, чтобы можно было всем им нравиться. Всегда будут люди, у которых к тебе неприязнь и некоторые готовы выражать это в явной форме. В некоторых случаях лучше ответить, чем промолчать. Я считаю, что конфликты неизбежны. просто их можно давить на корню, а можно наоборот подогревать в пиар-целях. Больше всего меня злит, когда дятлы, которые считают себя взрослыми и матёрыми мужиками начинают переходить с профессионального на личное. Я не думаю, что так поступают умные люди...


Начинающих, как всегда, волнует один и тот же вопрос - как и сколько поиметь с блога? Постепенно блог превращается в блог-палатку с третьесортным контентом. Как уберечься от такой напасти начинающим?
Мне кажется, что должен быть резкий старт. Если блоггер ничего не достиг в первый месяц, то старт получается смазанным, и, скорее всего, шансов выбиться в топ у него не будет никогда. Золотое правило заключается в том, что сначала должен быть контент. На первое время я бы рекомендовал новичкам вообще воздержаться от рекламы и заняться постингом интересных материалов. О рекламе есть смысл задуматься гораздо позже. В любом случае за рекламу на стартующем блоге никто не будет платить много, а из-за нескольких долларов портить себе репутацию не надо...


Было такое, что твое мнение расходилось с мнением заказчика статьи, ты публиковал ее, только потому что тебе за это платили?
В любой статье мне важно отразить своё собственное мнение. Я в своё время немного работал журналистом, написал тогда критическую статью про строительную компанию, деятельность которой портила внешний вид города. Редактор статью принять отказался, мотивируя это тем, что у газеты и этой строительной фирмы взаимосвязанное руководство, и предложил переделать, вырезав всю критику. Я отказался. После этого я писал платные статьи для заказчиков с Blogun. Старался не брать те заказы, в которых рекламодатель просит хвалебный отзыв, так как я люблю писать нейтральные. Нейтральные статьи у меня хорошо получаются и заказчики не просили их переделывать.

Достаточно откровенная получилась беседа, благодарю за "чистосердечные признания" и напоследок
скажи чего-нибудь вроде напутствия, пожелания тем, кто только стал на путь блоговодста.

Не бросайте блоггинг, если что-то не будет получаться сразу. Не закрывайте блог под влиянием сиюминутного импульса. Учитесь отстаивать свою позицию, если вам кажется, что она правильная! И самое, пожалуй, главное - учитесь читать между строк!
*Артём Майнас: ссылка на именной блог

Одной строкой
- Хочешь на сходку к Петровичу?
- Убийца бомжей.
- Блог неизвестного студента.

Комментариев нет:

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR