BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

воскресенье

Неугомонный позитив

Продолжаем наполняться позитивом. Для начала новость: вскоре Блог-дозор переезжает на свой домен и хостинг и будет намного интересней и со многими фишками-прибамбасками.

Вторая не менее позитивная новость, то что мой блог-манускрипт номинирован на конкурсе лучший блог в мире, известие пришло от Boris Banchevskiy, на емайл:
Rad soobschit vam, chto Vash blog nominirovan na konkurs blogov Deutsche
Welle. Oficial'no ob etom budet objavleno v ponedel'nik 22 oktjabrja na
site thebobs.com.

Буду с нетерпением ждать Понедельника).

Теперь небольшая подборка забавных фраз и предложений.
Естественно начну с господина Давыдова, которому не хватает 10 пунктов в законодательстве РФ, мне понравилось про стринги:
2. Законодательное ограничение размера стрингов.

У моей жены много трусиков-стрингов. И ей идет. Потому что она у меня весит 45 килограммов. Я не силен в размерах нижнего белья, но есть определенные габариты жопы, надевание стрингов на которые является очевидным криминалом. Знаете, идете вы впереди такой кобылки, и она вдруг нагибается. И вы не можете ничего понять – почему вдруг ее задница зажевала шнур от утюга. А потом врубаешься – да это же стринги размера XXXL. Нет, женщин, конечно, в тюрьму за такое сажать не надо. Просто надо ментов с эталоном пустить по магазинам и рынкам – пусть изымают все стринги, которые больше определенного размера.


Я ярко представил описанную ситуацию и чуть мой временный вставной зуб не выпал, а вот моей жене не понравилось).

Можно у Давыдова найти еще пару перлов, но неужели другие блоггеры пишут серьезно? Честно не нашел, кто еще пишет, на своем манускрипте тоже не нашел что-то этакого. Нужно исправляться).

Комментариев нет:

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR