BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

среда

Кураж или реально?

Недавно открылся блог, который палит SEO-темы.
Поскольку меня окончательно з****ли тучи говноблогов, где авторы псевдогуру с пафосом пишут всякую очевидную никому не нужную х***ю, решил открыть собственный блог, реально полезный. Я буду палить каждый день по одной теме. Мне похер на то, что последствия спаленных мной тем ударят по вашему карману или совести, я считаю что любая информация касательно SEO должна быть открытой.


Однако судя по его постам и комментариев к ним. пока это похоже на кураж, чем на реальные темы(однако посещаемость для такого молодого блога огромна).

Но все может быть).

Комментариев нет:

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR