BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

понедельник

Ветер перемен

Дозорные не просто тупо наблюдают, что и как происходит. Постепенно накапливается опыт, который поможет вести блоги более продуктивно и в плане информационном и в монетном.

Скоро дозорный блог расширить свою сферу, в помощь блоггерам будем делится своими наблюдениями в области эффективного ведения блогов. Это все можно будет увидеть на новой версии блог-дозора. Совсем скоро, уже есть домен, хостинг и информация.

Об открытии новой дозорно-аналитической вышки ожидается на этой недели. Честно я полон сил и энергии для реализации этой идеи, которая будет полезна всем. В принципе я счастлив).

А вот еще один человек, который живет и думает в технике счастья.
Его статьи коротки, но информационно наполнены, то бишь читаешь их быстро и есть логическое окончание.

Например он нашел рецепт идеального менеджера и рекомендует, как быстро и просто выучить китайский язык.

А вот жену он просит заниматься резьбой по яичной скорлупе, надо самому как-то попробовать).

Посмотрев этот комикс, немного развлечетесь.
Я редко читаю общетематические блоги, но на этот я пожалуй буду навещать.
Жалко RSS я не нашел(.

Одной строкой
- Персональный блог обо всем.
- Еще один блог о жизни и не только.
- Такой же почитатель Друпала, как и я.

Комментариев нет:

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR