BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

вторник

Практический маркетинг

Сегодня побывал в гостях у Ильи Тавли на его блоге "Маркетинг, за который платят". Вот что Илья говорит о себе: "В маркетинге я не только ради высокой зарплаты. Для меня это ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ, хобби. А достойную жизнь мне обеспечивает рэп-музыка. Хотя несколько лет назад всё было наоборот. Как так случилось? Просто читайте этот блог, и многое прояснится само собой. :)"
А почитать, действительно, есть что! Умолкаю и привожу выдержки из наиболее интересных (на мой взляд ;) ) постов:

Корейцы берут Лучшее и делают его еще Лучше. А русские?

Этот пост о правомерности использования чужих идей для достижения лучшего результата.

У музыкантов есть такая отмазка на случай, если придуманная ими мелодия напоминает что-то до боли знакомое: «Ну, чего ты хочешь? В мире всего 7 нот, и те придуманы тысячи лет назад». Отличный подход. Действительно, нот всего семь, полутонов чуть больше, ещё больше гармоний, ещё больше последовательностей… Однако, всё-таки Великие сочинили Лучшую музыку уже давным-давно.

Это относится также и к рекламе, и маркетингу в целом. Ведь, по сути, количество методов маркетинговой деятельности достаточно ограничено. И только умелое их сочетание может привести маркетинговую кампанию к победному финишу. А если это предположение верно, то тогда зачем изобретать велосипед?

Илья, о чём это ты? Да вот о том же – случаются моменты, когда извилина, отвечающая за «креатив» почему-то отказывается функционировать. Всё, полный аллес. Что же делать в таких ситуациях? Заимствовать!

5 Блестящих приемов против Жадности, Глупости и Трусости

Этот пост о том, почему нужно избавляться от нежелательных клиентов и нейтрализовать их влияние.

Клиент не всегда прав, моё чёткое убеждение. Хороший клиент прав всегда, а нежелательный – всегда не прав. Потому что нежелательный клиент тот, который разносит негативную информацию, объективно это или нет. Даже сложности в процессе выполнения заказа ничего не значат по сравнению с влиянием слов Заказчика на сознание его знакомых и коллег.

Чаще всего негативная информация исходит от Жадных, Глупых и Трусливых Заказчиков, и этих пороков нужно сторониться под страхом смертной казни. Лично я НЕ работаю с этой категорией, даже когда финансовые потоки несколько ослабевают. Но Пытливый Читатель спросит меня: «Илья! А что же мне делать, если я пока только начинаю и моя клиентская база скудна?»

Отвечаю: участвовать только в надёжных предприятиях. Это несколько снижает на первых порах финансовый поток (затяните пояс), однако реально создаёт высокую репутацию и высокую «ссылаемость».

Они за это еще заплатят!!!

Этот пост о том, что клиенты готовы тратить свои деньги за право рекламировать Ваш продукт.

...
В моей маркетинговой деятельности для компании «КламаС» было много агрессивных ходов, упоров на выгоды, на решение проблем, но всё это шло такой колбасой, что компания начала терять идентичность. Ведь конкуренты делали тоже самое. Тогда я задумался об «осчастливливании» клиентов и разработал лёгкую и весёлую маркетинговую акцию, в ходе которой клиент получал не выгоду, не подарок, не скидку, а нечто НЕматериальное. Например, всего лишь возможность ПРОРЕКЛАМИРОВАТЬ МОЮ ФИРМУ. :)

Яндекс подарил маркетологам секретное оружие

Этот пост о необычных инструментах оценки эффективности маркетинга. Особенно полезен будет маркетологам и блоггерам!!!

...
новость…
Измерение Buzz-эффекта крайне полезно также и при тестировании Продукта при решении о запуске его в производство. Я регулярно использую это в своём микро-шоу-бизнесе. А теперь новость! Приятная новость! Вчера протестировал российский Блог-Пульс от Яндекса
...

И еще много раных постов о маркетинге, приемах в работе, да и просто всяких "хитростей"
С вами был Сергей


Комментариев нет:

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR