BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

среда

Разнообразие конкурсов к Новому году...

О кошках и не только


То ли вчера мой RSS-ридер глючил, то ли действиельно был спад блогописательства. Такой мелкий спад в локальынх масштабах. Зато сегодня как обычно пришлось с утра разгребать ридер...

Вот что интересного на сегодня:

Конкурс для блогописателей от блога Интернетные штучки - все что вам требуется это написать запись в своем блоге на тему: “Самый полезный/интересный мне сайт в 2007-м году”.

Я вот не удержался и просмотрел присланные на конкурс записи. Но вот сильного впечатления они на меня не произвели. Поэтому если вы умеете красиво говорить-писать - попробуйте! Не стесняйтесь, ведь призы заманчивые...


Чуть не упустил... Конкурс у нас сегодня не один.

Также завлекательный конкурс "Сделать свой сайт лучше? Легко!" от блога Дениса Судилковского. Правда насколько это именно конкурс не совсем понятно, так как со слов автора блога всем желающим необходимо:
Услуга полномасштабного анализа веб-ресурса стоит от 500 до 2000 долларов, но для Вас это будет бесплатно! Единственное, что необходимо сделать, это разместить на своем сайте ссылку на первую или эту страницу, и написать об этом мне на е-мейл, хотя можно отметиться и в комментариях.

Раз в неделю будет проводится жеребьевка, и победитель получит все!


Также не обойдется без маленкого обзора ссылок на "5 вещей, которые вы обо мне не знали"... о идее-вирусе мы уже рассказывали...

1. Денис Болтиков - 5 забавных фактов из моей жизни веб-разработчика

2. Блог про блоги от Дмитрия Донченко - 5 фактов о которых до этого мало кто знал

3. Сергей Жуковский - 5 Фактов Обо Мне, Которые Вы Предпочли Бы Не Знать

4. Продвижение в регионах от Сергея Чаботько - 5 фактов обо мне, которые вы не знали (по секрету скажу одна из лучших записей на данную тему ;)

Комментариев нет:

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR