BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

вторник

Про что написать сегодня?

Жизнь Rabbit


Я уже начал было готовить тематическую подборку, но пока ее готовил появилось много различного рода материала.

О чем говорит блогосфера? Выборы утихают. А СУП с Livejournal стал остывать...

Так вот. Про тематический обзор. Его не будет. Сегодня. Наверное все таки выложу на выходных, так как тематический обзор у нас будет солнечным и приятным...

А пока упомянутые интересные материалы.

По найденной в ридере ссылке нашел интересный блог: На "Есть работе!" есть блог! - я уже почти пошел дальше, как вдруг внимание привлек, совершенно случайно, так как на таком блоге привлекает внимание все что угодно, только не заголовки (извините, отвлекся...). Меня привлек заголовок "А вы думаете, что люди ходят на работу получать удовольствие?"... Я задумался. Честно. Я сам часто ловлю себя на мысли, что хожу на работу только потому что "надо" и потому что "деньги"... Насколько это правильный подход?

В целом, данный блог выбился сегодня в первые места нашего обзора по качеству и количеству качественного контента. Несмотря на непривлекательный и неудобный местами дизайн (ну нечитаем блог, хотите верьте, хотите нет. Я о нем пишу только потому, что там действительно качественный контент) , я пролистал много страниц и записей и остался доволен.

В итоге могу порекомендовать подписаться на RSS-ленту блога и получать себе в ридер записи без лишнего оформления.


Извините. Отвлекся. Так что там с нашей кучей полезного материала?

Коротко:
1.“Звёзды” и Бизнес Или Как Лишиться Всего в Один Момент? - жизненный опыт в двух частях от Сергея Жуковского.
2.9 советов для выбора копирайтера - советы от Ольги Ивановой
3.Что все-таки лучше: работать на себя или быть наемным работником? - мысли Презренного Манимейкера.

3 комментария:

Я Сергей Колесниченко комментирует...

Там неполный пост в RSS попадает. Если кому-то нужен обязательно полный, пусть пишут в почту yukko@bigmir.net или в комменты на блоге, я прожгу отдельно для них секретный полный поток ;)

Я Сергей Колесниченко комментирует...

там, это на Есть работе!

Artem Krotkov комментирует...

Да... там вообще фид интересный, но что самое интересное мне он чем то нравится. Хоть я сам и противник урезанных фидов, так как для дозорного лучше сразу получать все, но в данном случае из такого фида можно узнать - стоить читать дальше или нет. Так как он содержит грамотный анонс...

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR