BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

понедельник

Узнаем новое о блоггерах

Жизнь Rabbit
-

Все таки идея запущенная Презренным Манимейкером дала свои плоды.

Какие плоды, спросите вы? Смотрите сами:

1. Артём Майнас - 5 вещей про меня, которых Вы не знаете...

2. Маньяк - 5 малоизвестных фактов обо мне

3. Коперник - 12 фактов обо мне + постовой

4. Андрей Трой - Пять фактов обо мне, которые Вы точно не знали

5. Блог Димка - Пять малоизвестных фактов обо мне

6. Блог Сибиряка - 5 историй про которые вы не знали.

7. Arn.ro (uniqman) - Мало кто знает, что... (номер 3)

8. St.Winnie - Некоторые возможно неизвестные факты обо мне

9. LifeStyle Business - 5 фактов обо мне, которые вы предпочли бы не знать

10. Блогер из Алтая - 5 малоизвестных фактов обо мне

11. Спомони - 5 вещей про меня, которых Вы не знаете...

12. Roman Pushkin - 5 малоизвестных фактов обо мне

Я сознательно почистил список, оставив на данный момент самое интересное. Так как следить за всем списком, за всем этим снежным комом просто невозможно...

Вы осилили этот список? И вы до сих пор не знаете, что такое Вирусный маркетинг? Даже не догадываетесь? Идея эта как снежный ком - с каждым разом все больше и больше... Даже если убрать пересекающихся блоггеров - тех, на кого ссылались несколько раз, то все равно блоггерский ком - вырастет до неимоверных размеров.

Мне вот интересно, только одно: Как такой любитель всего нового как Давыдов пропустил такую фишку?

Думаю порцию "Почитать" на понеделник мы выполнили?

Комментариев нет:

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR