BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

среда

Скоро Рождество и Новый год?

Как же обойтись без необычных новогодних ёлок

Всегда в конце года оглядываясь назад думаешь: "Как же быстро пролетел год..."
Вот начали подкрадываться такие мысли и ко мне. А как вы? Довольны уходящим годом?

О чем говорит блогосфера? После выборов и LiveJournal разговоров стало меньше... Разве что Gmail добавил цветные ярлыки...

За последние несколько дней много интересного материала появилось на блоге "Мониторинг Интернета".

Несмотря на то, что это "мониторинг" и записей обзорного характера хватает, две последние записи поражают размерами...

Раскрутка, продвижение сайтов и немнoго оптимизации. Я, признаюсь, не знаю стоит ли писать записи такого размера. Мне просто любопытно, сколько читателей "осилят" текст? Не хочу ни в чем упрекнуть автора, просто делюсь своей проблемой: для чтения такого объема текста нужно не только найти внимание и сосредоточенность, но и прилично времени. Однако оно того стоит. Как говорится: "Лучше один раз увидеть..." - так вот, лучше один раз прочитать, чтобы потом точно знать, что базовое понятие и представление о том, что такое SEO вы имеете.

Нaстольный списoк оптимизатора или чтo учитывaют поисковики - а вот эта запись мне показалась более интересной. А вы знаете все факторы, которые влияют на позицию вашего ресурса в поисковиках? Неплохо бы расширить свой кругозор, не правда ли?

При этом автор расслабляться не планирует и думает дальше работать над качественными записями по тематике блога.


Кстати, я не припомню, ссылался ли я на запись Работа не волк, или немного о трудоголиках-программистах на упомянутом блоге? Если нет, то у вас есть еще один маленький повод продолжить чтение блога "Мониторинг Интернета". Например у меня запись про трудоголиков вызвала кучу чувств и эмоций. "А ведь оно так и есть!" - подумалось мне. Однако мысли - это хорошо, но вот изменить что-нибудь в своем графике работы я практически ничего не могу.

Ладно. Пора заканчивать рассказывать про "Мониторинг Интернета", а то если увлечься - можно начать рассказывать о всех 737-и записях. Кстати количесвто записей со-временем уменшилось, надеюсь только за счет качества ;)


Наверное больше ничего добавлять не стоит. Всего хорошего.

Комментариев нет:

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR