BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

среда

Ищущие, да найдут

Вебмастерские мечты и реалии

-----------------------------------------------

Сорри за оффтопик, но очень хочется поведать вам историю, которая произошла со мной на днях. Сидя, как обычно, вечером дома за компом в инете, я слышу вдруг звонок через скайп. Звонили издалека незнакомые мне люди и очень просили найти в моем городе их друзей, которых они ищут уже несколько лет. В доказательство этого мне приводят ссылку на сайт "Жди меня". Для тех кто не знает: это сайт и одноименная телепередача, где ищут многих людей. После некоторых размышлений, я решил помочь людям, тем более, что сам еще нашел не всех своих друзей молодости. На следующий день взял базу телефонных номеров города, отобрал фамилию и начал звонить. И каково было мое изумление и радость, я их нашел уже на втором телефонном номере, пообщался, все выяснил и сообщил искавшим. Не буду говорить, сколько меня благодарили, мне и самому было приятно и радостно, что помог людям.
А резюме очень простое: не теряйтесь, подумайте, может кто-то из ваших друзей или родственников уже вас ищет.

Сергей Шкарупо (aka Sergeshk)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Молодец:)) Правда , хорошие поступки приятно делать?!

Unknown комментирует...

Конечно приятно, без сомнения!!! :)

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR