BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

суббота

Уважаемые читатели!

Прошу прощения, что нарушу размеренный ход ваших выходных своей записью.

Сегодня столкнулся с интересной вещью. Такой своеобразный блого-троллинг.

Суть в том, что от моего имени был оставлен комментарий содержащий кучу нецензурщины и оскорбления других. При этом даже все ссылки вели на мой сайт. То есть создавалась видимость, что это именно я.

Так вот. Я такого никогда не писал и писать не буду! Можете мне поверить, а если не верите мне - спросите у тех, кто меня знает - они подтвердят.

Поэтому я прошу не принимать такого рода комментарии на свой счет и просто безжалостно их удалять.

Также это касается не только от меня. Если вы видите, что от имени знакомого вам блоггера пишется всякая чушь - знайте что высока вероятность того, что это просто завистники пытаются так "отыграться". Для полной уверенности вы конечно можете связатся с тем блоггером и уточнить, что действительно он думает о вас.

Спасибо огромное Артему Кириченко за то, что предупредил.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Тот же ублюдок пишет от моего имени в других блогах. Его даже не жалко, жалко свою репутацию. Кто нить умеет находить по IP? Олег.

Анонимный комментирует...

>Кто нить умеет находить по IP

по айпи можно узнать провайдера, ну а там остается найти знакомых кто работает в провайдерской фирме и посмотреть логи.

одно но, если тот человек не коментил через анонимное прокси.

Анонимный комментирует...

Дело том что была нарыта уже некая информация. Данный вася заходил из москвы. Он пользователь MTU. Я так понимаю московского стрима. Скорее всего дома сидит. И так же этот вася заходил с Московского Комитета Образования. (MOSUZEDU.RU) . будет выёбываться дальше - копнём по глубже. Абузу я уже обоим провайдерам написал. Проверят логи - будет плохо долбо%бу...

Artem Krotkov комментирует...

Хм. как-то я упустил сии коменты...

Ну что там? ничего нового? успокоилось?

Анонимный комментирует...

Перед всеми извиняюсь за глупость

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR