В чем разница между спамом и емайл-маркетингом? Я тоже задался этим вопросом и на моем интернет-пути встретился сайт EPOCHTA.RU. На своем сайте в разделе "Мы против спама!" они привели свою таблицу различий между спам-технологией и емайл-маркетингу. Честно я не только против спама, я готов "выжигать" спамеров всеми известными мне способами, но как сделать чтобы "под раздачу" не попали невиновные? Поэтому остановлюсь подробнее на этом сайте, пока только на нем.
Если говорить объективно инструмент не является спамером, человек выбирает, как использовать тот или иной инструмент в своей коммерческой деятельности. Как сказал Жюль Верн словами своего персонажа из "Путешествия вокруг света за 80 дней": "...и нож столовый оружием может стать".
Так вот касаемо EPOCHTA.RU, оказывается его открыла компания «AtomPark Software», которая уже имеет представительство на Украине. Под таким количеством фактов понимаешь, что они работают цивильно. Но где гарантии, что их программным обеспечением не пользуются спамеры? Посмотрел, почитал, нашел раздел "Полезные статьи", ознакомившись с некоторыми немного поостыл гнев на их сервис.
Мне стало ясно, что спамер и так найдет нужную прогу, а здесь хоть немного прочищают мозги покупателям, по отношению к спаму.
Программ у них хватает, техподдержка тоже функционирует.
Теперь Вы мне скажите, в чем разница между спамом и емайл-маркетингом.
Если говорить объективно инструмент не является спамером, человек выбирает, как использовать тот или иной инструмент в своей коммерческой деятельности. Как сказал Жюль Верн словами своего персонажа из "Путешествия вокруг света за 80 дней": "...и нож столовый оружием может стать".
Так вот касаемо EPOCHTA.RU, оказывается его открыла компания «AtomPark Software», которая уже имеет представительство на Украине. Под таким количеством фактов понимаешь, что они работают цивильно. Но где гарантии, что их программным обеспечением не пользуются спамеры? Посмотрел, почитал, нашел раздел "Полезные статьи", ознакомившись с некоторыми немного поостыл гнев на их сервис.
Мне стало ясно, что спамер и так найдет нужную прогу, а здесь хоть немного прочищают мозги покупателям, по отношению к спаму.
Программ у них хватает, техподдержка тоже функционирует.
Теперь Вы мне скажите, в чем разница между спамом и емайл-маркетингом.
1 комментарий:
Есть такое понятие "permission-based маркетинг". Это когда получатели сами в здравом уме подписались на рассылку. Причин для подписки может быть много - от лояльности бренду до банальных подарков за подписку.
Любые поиски адресов в интернете, а тем более покупка списков - это спам.
А epochta - это финка, заточенная с двух сторон. Она и адреса ищет, и рассылает по ним.
Хотя, конечно, вы можете пользоваться ей в мирных, как вам кажется, целях.
Надо только учесть, что почта с локальных компьютеров (не с серверов) блокируется почти всеми системами. Чтобы разослать "белую" рассылку при помощи таких программ, придется еще и искать открытые релеи и прочие дыры в интернете, что заведет вас на темную сторону :)
Отправить комментарий