BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

вторник

Новое - это хорошо забытое старое

Сейчас все вылавливают свежие посты, а ведь в архивах блогов можно найти не менее полезные и интересные статьи.
Например:

Есть ли деньги в Рунете для рядового вебмастера?

Меня давно интересует вопрос, стоит ли начинать работать в Рунете или нет!? Дело в том, что я сам работаю уже несколько лет в "Буржунете", на Рунет обратил своё внимание совсем недавно. Меня заинтересовала перспектива заработка или даже своего полноценного бизнеса в Рунете. Взвесив все за и против, я пришёл к не очень утешительным выводам. Некоторыми из них я хочу с вами поделиться в этой не большой заметке.

Реклама на самых посещаемых сайтах Рунета
По-моему интересная тема - сколько стоит размещение рекламы на самых популярных поисковиках и других топовых сайтах. В этом посте обзор цен на рекламу в главных поисковиках. Я взял только цены на рекламу на главных странах...

Как Определить Цель Жизни За 20 Минут

Как определить свою реальную цель в жизни? Я говорю не о вашей работе, ежедневных обязанностях или долгосрочных целях. Я имею ввиду реальную причину, почему вы появились на свет - причина вашего существования.

51 способ сделать хороший блог

Используйте только то, что действительно соответствует вашим представлениям и хорошем блоге.

Типологии творческих людей
Неоднократно сталкивался на тренингах с тем, насколько на самом деле неоднородна прослойка людей, которых принято называть творческими. В этой связи интересно наблюдение Чиксентмихайи о четырех типах творческих людей.

Как пройти первые шаги становления блога
Решил поделиться своим опытом раскрутки блога с нуля и наблюдениями о том, какие ошибки чаще всего допускают начинающие блоггеры.

Как правильно довести до оргазма своего начальника
Введение является одной из основных задач Камасутры для офиса. Помимо введения большое значение имеет местоимение. Любое рабочее место при обоюдном желании начальника может стать местом имения.

Торопись!
Все советы, которые я когда-либо давал здесь, и буду давать, я пишу, прежде всего, для себя. Даю эти советы, потому что они необходимы мне в данный момент времени. Вообще, я считаю, что люди пишут 10 способов таймменджмента или 10 способов самомотивации, когда они не умеют организовывать свое время или дать себе хорошего пинка под зад. Пишут то, что волнует их.

Как получить бесплатный опыт
Бесплатный опыт - это Вам не бесплатный сыр, который бывает только в мышеловках. В Интернет-бизнесе бесплатного опыта предостаточно - клепаешь себе сайты по интересным темам, например творчество какой-нибудь музыкальной группы, или пишешь CMS для управления своими же сайтами, или рисуешь сам себе дизайны.

Хотите верьте - хотите проверьте
Наша культура полна различными приметами и предсказаниями. Предсказывать я не берусь, а вот некоторые денежные приметы напишу.

Советы по smo-оптимизации блога
Советы по оптимизации блога под пользователей (а не под поисковые системы!) останутся актуальными всегда, пока будут жить пользователи интернета на Земле ;)

Мыслевирусы
“На войне все средства хороши” – об этом знают все, и этим все пользуются. Мыслевирусы – это психологический ход, который направлен на убеждение собеседника или какого-то другого человека каким-то моралям и признакам.

Фриланс: 23 совета по фрилансу
Последние четыре месяца я работаю дома в виде внештатного сотрудника. Я решил поделиться с вами частицами опыта накопленного мною в данный момент.

С уважением, Петрович - человек, который жил под копирку.

Комментариев нет:

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR