BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

пятница

На бегу: Впереди выходные


Недели летят как дни. А вы все еще не предложили нам свое спонсорство...


Пятница. На бегу. Второпях, устремляясь к выходным...

Сегодня будем читать не про заработок, сео, блоги... Сегодня будем читать для себя.

Начнем с чудесного юмора. Может баян, но мне очень понравилось:


Холмс выложил на стол бумажку вот с такими пляшущими человечками:

[img]http://www.ljplus.ru/img/z/h/zh_an/sh_danc1_.gif[/img]

- Но что же здесь может быть написано? – удивился инспектор.
В ответ Холмс положил еще один клочок с несколькими словами на нем: «ИЛСИ, Я ЖИВУ У ЭЛРИДЖА».
- Поразительно, Холмс! Как вы смогли прочитать это? – вскричал я.
- Нет ничего проще, мой дорогой друг, - улыбнулся великий сыщик. – Я просто поменял кодировку шрифта в настройках.

Записки прохожего
http://zh-an.livejournal.com/



Хочу обратить ваше внимание на еще один занимательный блог: OutZone - лента фантастики - это для любителей фантастики. Там вы сможете найти рецензии и просто интересные факты и новости из мира фантастики. Фантастично!

Что мне там приглянулось, так это список "предсказаний", которые сотворили авторы фантастических произведений и некоторые из которых сбылись.

Продолжая тему фантастики, есть у меня на примете одна запись. Запись не простая, а... В общем непростая и все;) Все что можно сказать: Не кормите троллей!. Ну а дальше, при желании можно самим изучить непростую запись.


На сегодня думаю хватит.

Приятных выходных!
Артем Кротков.

Комментариев нет:

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR