BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

суббота

Поздно - это не рано(армейская мудрость)

Спонсор поста: Сайт, где можно купить, душевые кабины, ванны акриловые и многое другое для того, чтобы быть чище).
=======================================================================================
Последний раз я здесь писал...давно, все больше теперь на Дозорной Блог Вышке меня можно найти, в смысле мои обзоры и статьи,но...

Как-никак это блог мое детище, поэтому о нем забывать не стоит, да и не буду), вот ловите "свежачок":

Выбираем доменную зону
Достаточно полноценная статья для тех, кто еще не определился или не знает, какой домен брать и для чего.
Более 24 лёт прошло с изобретения доменных имён (и 18 — с создания Всемирной паутины), а люди так до конца и не освоились в вопросе выбора доменного имени для сайта.

До сих пор распространено нелепое суеверие, будто домены третьего уровня менее привлекательны, нежели домены второго уровня; более того, не так давно мне приходилось сталкиваться с утверждениями, будто домен в зоне .info неприличен — и почему? только лишь из-за низкой цены!

Тем, кто ещё недостаточно уверенно чувствует себя в этом вопросе, а также некоторым из тех, кто чувствует себя вполне уверенно, я решил рассказать, какими же соображениями, на мой взгляд, следует руководствоваться при выборе доменной зоны.


Следующий блог мне попался совершенно случайно, но в точку... Он о том как пиарится ВКонтакте. Честно говоря я не готов сказать насколько это нужно, хотя "инструменты бывают" разные.

Для тех, кто любит баловаться Фотошопом, могу посоветовать 80 видеоклипов по различным моментам этого "монстра".

На последок, вот вам список авторитетов.

Бывайте. Скоро увидимся).

Комментариев нет:

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR