BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

вторник

Какой день недели вы больше всего не любите?

Хотите ссылку в начале каждого поста?
Стучитесь 428-542-восемь3два!



Когда на горизонте нет ничего, о чем можно было бы написать, а все стоящие ссылки опубликовал для вас в предыдущей записи, то все равно есть возможность найти для вас, уважаемые читатели, что-нибудь полезное... Для этого стоит только заглянуть в завалы моего ридера, которые еще не разобрались до конца после нового года.

Вот собственно, в одной категории нашел блог, на который уже ссылался, но что-то блог немного затерялся и ненадолго выпал из моего кругозора. Наверстываю упущенное:

Грабли, сэр! Не пройдите мимо! - лондонский бурундук-фрилансер описывает проблемы с недобросовестными заказчиками, которых не проблема встретить на просторах фриланса... Что могу сказать? Дай вам Бог! учиться на чужих ошибках, а не на своих. Всякое конечно же бывает, но всегда лучше не торопиться, осматриваться, а не кидаться на разные предложения...

Продолжение не заставило себя ждать: Почему не всегда можно верить отзывам о заказчике - продолжение начатого разговора.


Что еще? Есть интересная новость для блоговодов... Помните акцию "Узнай, что я о тебе думаю" от Артема Майнаса?

Так вот, Андрей Трой, автор блога Антикорпоратив предлагает что-то похожее.
Суть акции такова: Напишите запись с обзором его блога, а он в ответ честно и откровенно говорит вам, что он думает о вашем блоге...

Со своей стороны хочу отметить, что блог Андрея Троя один из тех блогов, который я постоянно читаю. Читаю с удовольствием.

Давайте попробуем разобраться, что имеет данный блог такого, что читается легко и интересно.

Что привлекает меня на блоге Антикорпоратива? Идея? Честно скажу: не совсем.

Для себя я замечаю, что идея при чтении блога не сильно важна. Нет, безусловно читать про рецепты блинчиков с творогом не сильно мне интересно, но в остальном, все что касается жизни, и именно жизни человека, его историй, его мыслей - читается легко. Так и с этим блогом. Я читаю его не потому что мне нравится его идея, а потому, что мне нравится как пишет Андрей Трой и что именно он пишет.

Знаете, буду откровенным, есть блоги - "дешевки". Уж сколько я пересмотрел блогов. Вроде бы и тематический блог, но материал там дешевый. Там подсмотрел, тут переписал и все.

А есть блоги - на котором записи могут гордо и торжественно называться "авторскими". Это именно тот случай. Про что бы ни писал Андрей Трой: про политику, психологию, маркетинг или личную жизнь - на выходе получается интересная статья, которая читается на одном дыхании и заставляет действительно задуматься. А мне нравятся записи, которые заставляют задуматься, заставляют посмотреть на свою жизнь по другому.

То есть данный блог в прямом смысле "делает" дружелюбный автор и это к нему привлекает...

Так что совет напрашивается сам по себе: Хотите чтобы вас читали? Пишите с чувством, с душой. Вложить время это хорошо, но вложить в запись что-то больше - еще лучше.



Ну и напоследок хочу подсказать вам одну запись: Здоровье компьютерного пользователя: как правильно сидеть за компьютером - пригодиться ;)



А что до вопроса в заголовке... Для меня самый нелюбимый день - это "Эверест" недели - Среда... Вот жду завтрашнего дня... А для вас?

Комментариев нет:

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR