BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

воскресенье

Начинаем год с веселых нот

Занимательное: Найди мужика
________________________________________

У меня произошел некоторый перерыв между постами, что обусловлено объективными причинами и причинками, что ж будем исправлять ситуацию. Да и сам я как-то соскучился по написанию обзоров. В начале хочу сказать пару слов о себе, так сказать представиться, ибо тем читателям, кто обо мне ничего не знает, да и тем, кто пропустил инфу ранее. Меня зовут Сергей Шкарупо, в инете занимаюсь написанием обзоров и веду блог newsvetoch.org. В свободное от интернета время :) я работаю на фирме. Продаю и подбираю насосное оборудование, то есть инженерствую в этой области. Так что всем нашим читателям, да и просто всем желающим, кому необходимо, готов помочь и совершенно бесплатно) проконсультирую в данном направлении. Пишите в аську или в комменты. Ну вот я себя и пропиарил немного, хаха.

Давайте вернемся к обзору, правда многие блогеры еще празднуют и не совсем втянулись в рабочий ритм, а так как выходные продолжаются, то не хочется напрягать чем-то серьезным. Попробую, но получится или нет не знаю.

Сергей Назарук приглашает на рыбалку, правда виртуальную в виде игры, когда я был отчаянным рыбаком, но вот давно забросил это дело. Повеселил пост "Позитив в работе администратора интернет-магазина". Вообще-то блог довольно серьезный "Заметки от The end - читать вебмастерам". Название лаконично обозначает на кого он ориентирован. Вот его RSS.

По теме рыбалки хочу предложить интересный рассказ одного моего хорошего знакомого Юрия Винника. Скажу только, что это реальная история. Чего только не бывает на рыбалке))).

Было это в далекие перестроечные годы. Мы ехали по дороге в сторону городка Туркестан. Проезжали село Икан. Вдруг спутник наш предложил свернуть налево в маленькую улочку.
- Ребята, не пожалеете!. Такое не часто увидишь!
Мы остановились у школы сельской. Одноэтажное здание было ухожено, побелено. Но закрыто. Посреди дворика густо цвели астры в палисаднике памятник Сталину. Памятник был выкрашен бронзовой краской. Все было свеженькое и ухоженное. Мы побродили по двору школы.
- Это не все. Давайте теперь в магазин пройдем.
Пригласил нас экскурсовод. Рядом стоял саманный домик с вывеской. В магазине продавались предметы, которые я не видел с брежневской поры. Там была водка и коньяк со старинными этикетками. Сигареты. Решили купить и водки. Продавец нас обслужил молча. После я стал частенько заглядывать в тот магазинчик. Интересно было! Товар не исчезал. И двери всегда открыты были. А к чему я это рассказываю? Да я хотел рассказать, как мы там водки в тот раз купили и в чайхане выпили ее. Ну решили свернуть с дороги и добраться до ближайшей реки и наловить рыбы. Наступила уже ночь и луна поднялась, когда мы увидели блеск речки. Остановились на берегу перед камышом. Позабрасывали удочки и закидушки в реку. Поужинали, запили водкой и улеглись в спальниках спать. Утром нас разбудил рев моторов. Мимо проносились Камазы и Мазы. А поплавки наших удочек на полотне дороги подпрыгивали под колесами проезжающих грузовиков!


На этой мажорной ноте заканчиваю этот обзор, но на сегодня не прощаюсь, до встречи!

Комментариев нет:

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR