BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

среда

Заработок в интернете

Без лишних слов!

Итак. Что интересного на сегодня?

Представляю вам качественную подборку материалов о заработке в интернете, а именно:

1. На Блоге Сибиряка есть очень качетсвенная подборка "Вопрос-ответ". Просто. Доходчиво. Без лишних слов. Поэтому, если вы раздумываете о монетизации блога - вам стоит ознакомится с приведенными вопросами-ответами.
(Кстати, интересен тот факт, что запись датирована 8 ноября, хотя у меня на данный момент все еще седьмое, так что для вас, читатели БлогДозора, самое свежее и "горячее")

2. Очень грамотная подборка об использовании контекстной рекламы представлена на блоге "Заработок на русских PPC". Обстоятельно, информативно и, главное, полезно!


Кроме всего не забываем про Дневник Фрилансера - еще два дня подробно освещающие фрилансерство: Что надо написать заказчику, чтобы выйграть проект и каким образом вывести заработанные средства.

Главное - не переборщить с SEO.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

>(Кстати, интересен тот факт, что запись датирована 8 ноября, хотя у меня на данный момент все еще седьмое, так что для вас, читатели БлогДозора, самое свежее и "горячее")

ничего странного, просто у меня с Москвой разница в 6 часовых поясов, запись написана в 2 часа ночи, то есть в Москве 20,00 ))

Artem Krotkov комментирует...

если честно, то я понимаю, что это "ж-ж-ж" неспорста...

Есть факты и поинтересней. К примеру с одного блога мне идет фид датированный 2014 годом. Зато всегда наверху:)

А во-вторых есть в аське знакомый - с камчатки. Я все гадал, почему он всегда такой неприветливый... потом понл, что еслли у меня 12 ночи, то у него вообще утро:)

Анонимный комментирует...

>К примеру с одного блога мне идет фид датированный 2014 годом.

спасибо за наблюдение, теперь буду писать ночью, чтоб мой фид был выше всех ))

Artem Krotkov комментирует...

Ну вот. что то полезное и доброе почерпнули из БлогДозора... ;)

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR