BudoTube.com-каратэ, айкидо, ушу, видео

воскресенье

Время пингвинов наступает

Улыбка Rabbit

Если спросить что стоит на моем компе, отвечу честно - "ломаная" Винда. Однако чем я дальше работаю с ПО, тем больше хочется работать либо на лицензионном софте, либо на free-софте. Но для начала, нужно перейти на лицензию ОС(операционной системе). Вот и решил прошерстить Инет по этой тематике.

Пересмотрел десяток блогов и остановился на Линукс-сообществе. Даже я, виндозник, раскочегарил свои мозги и понял, поверхностно, что такое Linux.

И помогла мне в этом статья 7 причин огромной популярности Ubuntu.

Мне стало ясно, что Линукс скоро далеко оставит позади Винду и иже с ней. Для меня стало открытием, что существует софт для бизнеса и уверен этих открытий будет еще больше, когда я поставлю свой первый Linux Ubuntu).

В контексте
Записки о проектировании в CADах: Pro/ENGINEER 2001, Wildfire 3, Rhino, AutoCAD, и т.п.

Комментариев нет:

Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны её удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

RSS-MediaDozoR